Комплексный профессиональный инструмент управления проектами
Управление проектами – это то, что, я уверен, каждый менеджер оценит по достоинству, протянув руку помощи, что и является целью Studiometry – системы управления проектами, которая позволяет вам управлять вашими рабочими проектами.
Studiometry подходит как для фрилансеров, так и для участников рабочей группы. Начальный интерфейс поначалу кажется немного сложным, но, к счастью, в Меню справки есть несколько полезных руководств. Как только вы изучите основы программы, вы сможете начать создавать новые проекты, добавлять клиентов и настраивать ее под свои нужды. Чтобы начать работу, есть также пример проекта, чтобы вы могли сначала разобраться со Studiometry.
Количество опций и настроек, возможных в Studiometry, чрезвычайно обширно. Studiometry может хранить информацию о клиентах, контактах, проектах, списках дел, платежах, таймерах, счетах, отчетах, сотрудниках и многом другом. Он также имеет параметры сети, несколько валют (с автоматическим обновлением обменных курсов), статусы проектов и клиентов и многое другое.
Нет сомнений в том, что Studiometry обычно ориентирован на североамериканскую аудиторию, особенно когда речь идет о налоговых функциях, поэтому европейским пользователям это может показаться немного ограничивающим. В последнюю версию Studiometry добавлено более 100 новых функций, которыми могут пользоваться пользователи по обе стороны Атлантики. К ним относятся возможность архивировать старые проекты, средство отслеживания счетов теперь интегрировано в главное окно, а новая функция платежных квитанций позволяет распечатать или отправить по электронной почте квитанцию для отправки своим клиентам.
Changes
* Теперь можно вручную заказывать элементы для отчетов с пользовательскими наборами элементов.
* Теперь можно фильтровать окно «Добавить чертеж» с помощью строки поиска.
* Теперь будет отображаться разбивка оценок по категориям по сравнению с фактическими часами и суммами на сводном экране для проектов с подробными оценками.
* Можно указывать элементы как события в наборах To Do
* Улучшен интерфейс в окне редактирования набора задач
* Теперь можно использовать табуляцию после поля «Дополнительная информация» в окне ввода расписания.
* Теперь можно фильтровать по режиму элемента в окне просмотра расписания.
* Автоматическое обновление статусов проектов теперь будет учитывать счета за несколько проектов, связанные с проектом.
* Выбор «Ввести часы вручную» теперь предотвратит запуск нового таймера при изменении типа таймера в окне редактирования долга/кредита.
* Теперь будет лучше форматировать идентификационные номера для счетов-фактур при создании шаблонов на основе кода.
* Теперь будет кэшировать количество незавершенных задач для проектов, чтобы обеспечить лучшую производительность в установках с очень большим количеством задач.
* Теперь позволяет использовать более короткие форматы времени для пользовательского времени, например 1P или 1PM.
* Новая опция «Настройки выставления счетов», позволяющая включать или отключать уведомления об излишках и автоматическое добавление к новым счетам.
* Теперь будет запрашивать подтверждение перед добавлением дополнительных платежей во вновь созданный счет
* Теперь будет запрашивать подтверждение при попытке удалить платежи в окне отслеживания платежей и в списке платежей по счетам.
* Фиксированный порядок приоритета в списке приоритетов To Do Suite
* Проверка задачи как завершенной, когда она не выбрана, больше не будет прокручиваться в начало списка.
* Теперь панель синхронизации iCal будет корректно обновляться после завершения синхронизации.
* Исправлена проблема с отображением дополнительного поля в пользовательском окне сводки.
* Исправлена опечатка во вкладке «Примечания» окна редактирования категории «Долг/Кредит».
* Повышена эффективность при сохранении или изменении списков наблюдения.
* Исправлена ошибка, из-за которой почасовые чертежи не рассчитывали сразу их общую сумму при создании с настроенным количеством часов.
* Обновлены ссылки по всей программе для перехода к нашей новой базе знаний.
* Теперь будет предупреждать, когда календарь iCal недоступен при попытке синхронизации с iCal.
* Исправлена ошибка, из-за которой корректировки счета-фактуры с фиксированной ставкой рассчитывались как проценты.
* Теперь ставки по умолчанию будут правильно отображаться в окне мастера создания оценки при выборе почасовых типов.
* Вставка почасовой ставки при редактировании рабочего элемента теперь будет правильно рассчитывать общую сумму при сохранении или удалении от поля.
* Новый значок панели инструментов и пункт меню To Do теперь учитывают выбранный элемент
* Исправлена проблема с использованием специальных символов в полях шаблона отчета
* Исправлена ошибка, из-за которой при создании нового отчета не могла быть выбрана валюта по умолчанию.
* Больше не будут отображаться суммы времени для долгов, которые были изменены с почасовых на не почасовые типы
* Увеличенное окно добавления чертежей
* Теперь изменения, внесенные в базу данных, будут немедленно зафиксированы при архивировании проектов.
* Добавлена версия Accounted 3.x в качестве совместимой версии синхронизации в разделе «Синхронизация системы».
* Теперь можно распечатать вид календаря прямо из главного окна